8 (983) 165-15-41 Время работы с 9:00 до 18:00 + Разместить объект
База собственников
коммерческой недвижимости
г.Химки Стрелка
Помогаем вам с 2008 года
 

Коммерческая недвижимость Химки - основные рекомендации по реализации коммерции в Химках

Коммерческая недвижимость Химки - основные рекомендации по реализации коммерции

Не стоит начинать разговор с возможным арендатором с преимуществ, пока вы не знаете о планах клиента для этого помещения.

Любой потенциальный клиент должен видеть вашу заинтересованность в нем. На каждое обращение клиента нужно мгновенно реагировать. Например, если просят показать план помещения, то нужно быстро и максимально удобно для клиента предоставить информацию.

Привлечение помощников

При остром недостатки времени целесообразно будет какую-то часть клиентов возложить на помощника. Если помощника нет, то эту функцию может заменить интернет-ресурс, на котором клиенты, которых интересует коммерческая недвижимость Химки, смогут найти детальную информацию о помещении. Собственный интернет-ресурс также потенциально указывает клиенту на солидность и серьезность вашего предложения.

Пакет документов

Чтобы удовлетворить, практически, любой запрос от потенциального клиента, нужно под рукой иметь следующий пакет документов:

- План помещения. Если вы собственник одного из нескольких помещений на этаже жилого дома или это офисные центры Химки, то целесообразно дополнить план схемой всех помещений на этаже, выделив свое;

- Учредительные документы. Они необходимы, если недвижимость зарегистрирована на юридическое лицо;

- Специальная схема проезда и нахождения помещения. Такая схема будет актуально в том случае, если помещение находится, например, среди складов или это группа строений и необходимо уточнить нужное;

- Описание помещения в деталях. Подробное описание расскажет возможному клиенту о всех характеристиках и преимуществах сдаваемой площади;

- Фотографии помещения. Будет достаточно приложить 2-3 фото фасада здания, 5-6 фото самого помещения изнутри и если есть 2-3 фото парковки. Пусть фотографии будут естественными, без обработки, чтобы клиент не подумал, что вы хотите что-то приукрасить.

Как лучше предоставить данную информацию?

Можно воспользоваться следующими вариантами:

- поместить информацию на сайте и предоставлять ссылку потенциальным клиентам;

- при личной встрече с клиентом;

- воспользоваться любым облачным сервисом и давать доступ к информации;

- отправлять по Email.

Будет лучше, если вы будете владеть всеми этими способами, чтобы заинтересованный клиент быстро получил информацию удобным для него способом.

Как лучше подготовиться, чтобы отвечать на звонки потенциальных клиентов максимально эффективно?

Продумайте список вопросов, которые вы будете задавать клиентам при каждом разговоре. Так вы сможете быстро определить, интересует клиента стрит-ритейл Химки, офис или иная коммерческая недвижимость. Также вы сможете распознать так называемых «лже-арендаторов» и просто сборщиков информации.

Некоторые советы по подготовке к звонку:

- если ваша информация по недвижимости размещена на сайте или другом онлайн-сервисе, то стоит создать SMS-шаблон, где прописать ссылку на ваш ресурс. При поступлении звонка в неудобный момент вы можете вежливо отложить разговор и отправить SMS-сообщение. Если клиент заинтересуется, то вы сможете продолжить разговор позже;

- указывайте два телефонных контакта в объявлении. Если вам придется отлучиться (уехать в отпуск, неотложные дела или встреча), то второй номер вы сможете оставить своему партнеру, другу или может родственнику, который будет принимать звонки от потенциальных клиентов на время вашего отсутствия;

- приготовьтесь к большому количеству звонков. Наблюдения показывают, что есть периоды, когда звонков мало, но бывают моменты, когда единовременно звонит несколько клиентов. В таких случаях не стоит теряться и стараться последовательно ответить каждому звонившему.

- конечно, не забывайте про элементарную этику корпоративного звонка. Будьте предельно вежливы и внимательны.


Вернуться к списку "Клуб собственников"




Похожие статьи:

Опыт бывалых управляющих и маркетологов по сдаче и продаже объектов коммерческой недвижимости и выстраиванию долгосрочных отношений с арендаторами. Лайвхаки и полезности, помогающие обогнать конкурентов и сдать помещение быстрее.